3х дневный форелевый марафон

Небольшой отчет о трехдневной рыбалке с товарищем из СПБ. Последний раз мы виделись 3 года назад, тогда мы посетили одну речушку в лужской области. Много воды утекло с тех пор… И вот мы решили опять совершить вылазку за пятнами на несколько дней.

Хотели сначала поехать в новгород на разведку новых мест, но я решил поехать на знакомые мне места, чтобы не обламывать товарища и гарантированно что то поймать.

Первый день. Ч.1

По плану было посетить приток одной речки. Судя по фото и рассказам местного в реке могла быть форель. Река красивая, но форель не поймали. Очень мало воды. Но речка красивая.

Первый день. Ч.2

Едем на реку, где я уже был, но в новое место выше по течению. На машине подъехали практически к воде. Приятный сосновый бор.

Очень много ягод черники и брусники. Комаров практически нет. Решили разбить лагерь именно тут.

Посидели у костра, приготовили еду и отправились к реке.

Вода волшебного голубоватого цвета. Температура 9 градусов. Но уровень низкий.

Рыбки сразу стали себя показывать, что предвещало хорошую рыбалку.

Вскоре начался ливень и рыба стала атаковать наши приманки еще активнее. В каждом перспективном месте седела рыбка. Иногда мелкая, но все равно приятная. Попалось и 2 приличный рыбки, но особо крупных особей не было.

Тем не менее очень хорошо отловились, промокли до нитки, но оно того стоило.

На выходе с реки огромные заросли дикой ежевики. ОЧень вкусные ягоды!

Лагерь, ужин, костер и сон.

День второй.

Пока проснулись, пока позавтракали, пока смотали лагерь настало 11 утра. Весь утренний клев проспали!) Пошли на то место, где закончили прошлый раз.

Река была совсем другой! даже цвет воды изменился. Вместо голубоватой она приобрела ржавый оттенок.

Рыбы на этом участке реки было значительно меньше. Стали попадаться бобровые плотины, в них должен был жить крупняк. Но местные жители любят ставить атм свои донки-тычки… И поклевок крупняка мы не увидели.

В целом неплохо половили, но вчера было веселее.

По пути обратно набрали лесных орехов.

День 3й.

Новая река. Участок, на который я приезжаю только 1 раз в год, чтобы отловиться как следует. В этот раз нас ждал облом.

Сначала я снал с себя клеща, что добавило немного паранойи. И уровень воды… Воды вообще нет. Я такого не видел ни когда…

В итоге много мелочи, достойная рыбка только одна, но она настолько была голодна, что заглотила воблер по самый хвост, в итогде 2 крючка в жабрах… Очень жалко было ее, но ничего не поделаешь…

Такие дела.

Попалась вот такая красивая гусеница.

Нашли такое место, где кто то кого то съел…